В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  александр Калашников 6 мес., 3 нед. назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #208

    Уважаемые читатели! Продаж увеличения для на сайте Используется лидогенерация , которая заключается в комплексном решении подобных проблем. Есть несколько эффективных приемов, которые смогут и привлечь клиентов, и реализовать залежавшийся товар. Давайте разберемся в этом!

    иллюзия дефицита

    Спрос на редкий товар всегда высок. Психологическая особенность людей такова, что они боятся не успеть купить какой-либо редкий товар в ограниченном количестве. Даже дело не в том, что он им очень уж нужен. Это простое желание получить то, чего нет у других. Особенно это работает при продаже женской одежды. Фраза «в продаже осталось только несколько шт.» Моментально увеличит спрос даже в том случае, если дефицит был создан искусственно.
    Например, недавно пролетел слух о том, что запасы гречневой крупы почти на нуле, побудив этим ажиотаж среди покупателей. Цены подлетели, спрос увеличился. Но после такого «бума» крупа все же не исчезла с прилавков.

    А как привлечь клиентов с помощью названия и описания?

    Нужно грамотно создать описание, которое не должно быть навязчивым, но должно мотивировать клиента на совершение покупки. Удачный пример: масло «Столичный» без холестерина. Подсолнечное масло и так не может содержать холестерин. Но люди будут обращать на это масло больше внимания, как на безвредный продукт.

    Плохой пример можно привести со слоганом «Эльдорадо» при рекламе недорогих пылесосов. На рекламном щите желтого фона была надпись «пыль сосу за копейки». Слово «пыль» было выполнено оранжевым цветом, а остальная часть слогана была черного цвета и более крупным шрифтом. Можно представить, как это смотрелось со стороны.

    Использование интернета

    Большая часть аудитории собирается ежедневно в интернете. Рекламировать товар можно в социальных сетях, рекламные площадки, городские форумы и т.д. Можно создать электронную версию магазина, заполнить сайт товара с фотографиями, описание и цены. Так можно привлечь клиент не только свой город или район, но и получить отдаленный покупатель.

    Как привлечь клиентов? – скидки и акции!

    Регулярное проведение акций с подарками и скидками привлечет массу клиентов . Потери прибыли при раздаче бесплатных подарков и организации скидок легко покроется за счет заметно большее число покупок .
    Например, по результатам маркетингового эксперимента было доказано, что люди охотнее покупают товары по скидке. В двух разных магазинах на витрину выложили две одинаковые пары туфлей . Стоимость была у них одинаковая, но в одном из магазинов туфли якобы продавались по скидке , что и было указано на ценнике. Не сложен сам догадаться, какая пара туфель отдавали предпочтение покупатели.

    Акции полезны и тем, что можно привлечь постоянных покупателей. Их нужно всегда поощрять. Например, можно выдавать постоянным покупателям карты, по которым они смогут накапливать баллы от покупок. Баллы же потом можно использовать в качестве скидки на последующие покупки. Но это только пример. Постоянные покупатели метод «сарафанное радио» будет распространять положительные отзывы о магазине.

    2 в 1

    Тут есть два варианта, как привлечь клиентов. Можно продавать два товара по стоимости одного. Но это может оказаться очень невыгодно. Но есть другой вариант. Можно объединять два товара в один, например, подарочный комплект на 8 марта, 23 февраля и так далее. Смысл здесь в том, чтобы решить сразу две проблемы. Во-первых, привлечь внимание покупателей. Во-вторых, реализовать товар, который не пользуется популярностью и уже давно пылится на прилавке.

    Например, есть хороший бритвенный станок за 300 р, который пользуется спросом. И есть пена для бритья за 100 р, которую редко покупают. Если объединить эти товары в один подарочный комплект для мужчины и поставить стоимость 400 р, то интерес к нему будет намного больше. Далеко не все люди будут делать расчеты стоимости, выясняя выгоду такой покупки.

    Нет смысла искать ответы на вопросы о том, как привлечь клиентов, когда уровень обслуживания и качество товара на низком уровне. Для начала нужно создать благоприятную атмосферу для посетителей!

    Успешный бизнес вам!

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

CONTACT US

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Sending

©2017 KLEO Template a premium and multipurpose theme from Seventh Queen

Введите данные:

или    

Forgot your details?

Create Account

Перейти к верхней панели