В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  максим Лапин 2 года/лет, 6 мес. назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #244
     максим Лапин 
    Хранитель

    БЕСТСЕЛЛЕР

    Стратегия голубого океана

    Чан Ким и Рене Моборн

    Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

    • Обновленное издание легендарной книги
    • Подробные инструкции по созданию бизнес-модели
    • Поможет найти свой Голубой Океан

    Книга доступна в форматах:
    – бумажная;
    – электронная.

    Цена в интернет-магазинах: 
    299-399 руб.

    О книге

    Расширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5 континентах и переведенной на 43 языка.

    Мы привыкли думать, что конкуренция — это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) — все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее.

    Авторы «Стратегии» уверены — нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах «Голубого океана» ваш бизнес добьется желаемого роста. Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели.

    Об авторе

    Чан Ким и Рене Моборн – автор книги «Стратегия голубого океана»
    В. Чан Ким — профессор, заведующий кафедрой стратегии и международного менеджмента INSEAD, Boston Consulting Group Брюса Д. Хендерсона. Один из самых известных в мире бизнес-консультантов. Член совета директоров Value Innovation Action Tank в Сингапуре.

    Чан Ким был советником многих международных корпораций по всему миру. Сейчас профессор Ким — член Евросоюза с консультативными функциями. Автор ряда статей, посвященных управлению мультинациональными корпорациями. Его работы были опубликованы почти всеми уважаемыми бизнес-журналами. Одной из сенсаций стали статьи профессора Кима о стратегиях управления, которые опубликовал журнал Harvard Business Review. Было куплено более полумиллиона экземпляров.

    Профессор Ким получил премию, присуждаемую Академией международного бизнеса и Мемориальным фондом Элдриджа Хейнеса, за лучшую оригинальную работу в области международного бизнеса.

    Автор классического бизнес-хита (совместно с Рене Моборн) «Стратегия голубого океана», который входит в «Золотую библиотеку МИФ». Книга была переведена на 40 языков мира и продана тиражом более двух миллионов экземпляров.

    Рене Моборн — почетный научный сотрудник INSEAD, профессор кафедры стратегии и менеджмента INSEAD, член Всемирного экономического форума в Давосе. Автор ряда статей, которые посвящены менеджменту в международных корпорациях.

    Цитаты из книги

    Альтернативные отрасли
    Какие отрасли можно назвать альтернативными вашей? Почему клиенты выбирают между ними? Обратив особое внимание на ключевые факторы, которые заставляют покупателей выбирать между альтернативными отраслями, отбросив или снизив значение всех прочих факторов, вы можете создать голубой океан нового рыночного пространства.

    Делать на совесть
    Компания никогда не должна заниматься аутсорсингом собственных глаз. Никто за вас не сможет в чем-либо «лично убедиться». Великие художники не пишут свои картины со слов других людей и даже с фотографий, считая необходимым видеть натуру своими глазами. То же самое верно и в отношении великих стратегов.

    Шесть путей
    Нам удалось обнаружить четкие паттерны при создании голубых океанов. Если быть точными, мы нашли шесть основных подходов к реконструированию границ рынков. Мы назвали это моделью шести путей. Эти пути применяются во всех отраслях и выводят компании на дорогу к коммерчески выгодным идеям голубых океанов.

    Голубой океан в действии
    Суммируя, можно сказать, что Cirque du Soleil предлагает лучшее, что есть в цирке и в театре, а все прочие элементы минимизирует или сводит к нулю. Благодаря такому беспрецедентному предложению Cirque du Soleil создал голубой океан и изобрел новый вид «живого» развлечения.

    Может каждый
    Голубые океаны создаются как старожилами, так и новичками в отрасли, что заставляет усомниться в правиле, согласно которому новички в создании нового рыночного пространства имеют естественное преимущество перед старожилами.

    Стратегии компании
    Эксплицитная или имплицитная стратегия компании отражает стремление обойти конкурентов в области издержек или качества. Это сигнализирует о замедленном росте, если только компания по счастливому стечению обстоятельств не выигрывает за счет отрасли, которая сама по себе растет. В этом случае рост компании уже обусловлен не ее стратегией, а удачей.

     

    БЕСТСЕЛЛЕР

    Remote. Офис не обязателен

    Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон

    • Новая книга от авторов бестселлера Rework
    • Поможет избавиться от офисного рабства
    • Принципы успешной удаленной работы

    Книга доступна в форматах:
    – бумажная;

    – электронная;

    – аудиокнига

    Цена в интернет-магазинах:

    244-349 руб

    О книге

    О том, как работать вместе, удаленно, в любом помещении, в любом регионе, когда угодно и где угодно.

    Что может быть лучше, чем встать в 7 утра и отправиться на работу? Что может быть приятнее, чем убить пару часов на дорогу, стоя в бесконечных пробках, или на метро в час пик, толкаясь с такими же не выспавшимися бедолагам? Или, например, летом… Видеть жаркий солнечный день сквозь окна своего офиса и простыть от кондиционера. Идеально!

    Если эти картины вызывают чувство ужаса, и вам кажется, что такое мог написать только психопат-извращенец, — перед вами правильная книга.

    Основатели 37signals (и авторы бестселлера «Rework») сумели создать компанию, в которой успешно работают люди из разных точек планеты. Для того, чтобы попасть в команду, достаточно иметь компьютер и выход в интернет. Ну и быть талантливым, конечно.

    В своей новой книге Джейсон и Дэвид показывают, как компании и наемные сотрудники могут эффективно работать удаленно.

    А это значит:

    • Можно работать дома, на даче, в кафе, в парке, да хоть в аквапарке! Сидя, стоя, лежа.
    • Если не хочется вставать на работу, то не нужно придумывать отговорки для шефа.
    • Нужно постоянно совершенствоваться в своей области, чтобы быть лучшим… на планете, а не только в своем городе. Если компания не ограничена рамками географии, это значит, что будут рассматриваться резюме со всего мира.

    Не бойтесь менять привычки и взгляд на «правильный» режим работы. Земля была плоской ровно до того дня, когда оказалась круглой. Владелец ли вы бизнеса, или человек, который ищет лучшие условия труда, — не зацикливайтесь на географии. Смотрите по сторонам. Мир никогда не был таким открытым. Не упускайте отличные возможности только потому, что они находятся за пределами вашего города.

    Мир без офиса — это не будущее, это настоящее. И у вас есть возможность жить именно так.

    Для кого эта книга

    Для владельцев бизнеса, которые хотят собрать у себя в компании настоящую Команду мечты и для квалифицированных специалистов, стремящихся к максимально полной самореализации.

    Об авторе

    Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон – автор книги «Remote. Офис не обязателен»
    Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон — успешные предприниматели, основатели компании 37signals. Программами, созданными этой компанией (в которой всего 39 постоянных сотрудников!), пользуются более 3 миллионов человек по всему миру. Среди них Basecamp — система управления проектами, Backpack —система управления знаниями, Highrise —система CRM и мессенджер Campfire. Фрайд и Хенссон — авторы бестселлера Getting Real. Их блог Signal vs. Noise — один из самых популярных, на него подписано больше 114 000 человек!

    Цитаты из книги

    Все зависит от вас
    Знаете, что самое привлекательное в новых технологиях и в удаленной работе? Все зависит от вас. «Мир без офиса» — это не будущее, это настоящее. И у вас есть возможность жить именно так.

    Таланты — не только в крупных городах
    Типичный ход мысли первых капиталистов был таким: «Давайте соберем множество людей в одной точке, где им придется жить в тесных домах друг у друга на голове, и тогда у нас будет достаточно человеческого материала для работы на наших фабриках». Просто прекрасно, мистер Толстосум.

    Это выгодно
    За счет внедрения практики удаленной работы компания IBM с 1995 года сократила используемые офисные площади на 7 млн кв. м. Из них около 5 млн кв. м были проданы, что принесло $1,9 млрд.

    В основе — доверие
    В своем гимне удаленной работе сэр Ричард Брэнсон написал: «Чтобы успешно работать с другими людьми, вы должны доверять друг другу. Во многом это значит доверять своим сотрудникам делать свое дело, где бы они ни находились, без присмотра»

    Мотивация — топливо любой работы
    Большинство людей хотят работать, поскольку это тонизирует их и приносит удовлетворение. И если вы занимаетесь бесперспективным делом, надо думать не о том, как работать над ним удаленно, а о новой работе.

    А как же корпоративная культура?
    Для создания сильной корпоративной культуры совсем не обязательно всем физически находиться в одном и том же месте. Лучшие образцы корпоративной культуры — это действия сотрудников, а не фразы из миссии организации.

     

    БЕСТСЕЛЛЕР

    Rework

    Бизнес без предрассудков

    Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон

    • Сенсация в мире бизнес-книг
    • 400 высших оценок на Amazon
    • Победитель «Книжной премии Рунета-2011»

    Книга доступна в форматах:
    – бумажная;

    – электронная;

    – аудиокнига

    Цена в интернет-магазинах:

    244-349 руб

    О книге

    О том, как начать свой бизнес. Если хотите – параллельно с основной работой. И о том, как усовершенствовать ваш имеющийся бизнес, а точнее – ваши взгляды на него. С тем, чтобы обрести невиданную ранее степень свободы.

    О том, какой оптимальный размер компании, зачем ей расти, что и как нужно на самом деле планировать и нужно ли учиться на ошибках. И о многом другом, знакомом и неожиданном.

    Книга написана практиками. Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон – весьма успешные интернет-предприниматели, основавшие легендарную 37signals. Компанию из 14 сотрудников, продуктами которой пользуются более трех миллионов человек по всему миру!

    Читается на одном дыхании. Рассеивает все сомнения на дальних подступах. Вдохновляет. Сбивает с толку. Выводит из зоны комфорта. И дает полезную практическую базу.

    Вы и не подозревали, что бизнес может быть ТАКИМ.

    «Поскребите по поверхности, и вы выясните, что обитатели «реального мира» наполнены пессимизмом и отчаянием. Хуже того, они хотят и остальных затащить в свою могилу. Если вы полны надежд и амбиций, они постараются убедить вас, что реализовать ваши идеи невозможно. Они скажут, что вы впустую тратите свое время. Не верьте им. Такой мир может быть реальным для них, но это не значит, что вы должны жить в нем».

    Почему издали эту книгу

    Потому что это сенсация в мире бизнес-книг.

    На Аmazon.com Rework занимает первое место сразу в трех номинациях: книги по менеджменту, книги по управлению бизнесом и книги по предпринимательству. И двадцать восьмое место в общем зачете за всю историю портала.

    А ведь ей всего был месяц!

    Для кого эта книга

    «Это необычная деловая книга, предназначенная для необычных людей.

    Для матерых предпринимателей, пробивных бизнесменов класса «А». Людей, которые чувствуют, что были рождены для того, чтобы создавать, возглавлять и завоевывать.

    Для владельцев малого бизнеса. Они, возможно, не относятся к классу «А», но их бизнес находится в центре их жизни. Они находятся в поиске конкурентных преимуществ, которые помогут им делать больше, работать эффективнее и задать жару остальным.

    Она и для тех людей, которые погружены в свою основную работу, но всегда мечтали сделать какой-нибудь собственный проект. А может быть, им нравится то, чем они занимаются, но не нравится их начальник. А может быть, им просто скучно. Им хочется заниматься тем, что они любят и получать за это деньги.

    Наконец, она для всех тех, кто никогда и не задумывался о том, чтобы самостоятельно создавать бизнес. Может быть, они не думают, что созданы для этого. Или, возможно, не уверены, что у них достаточно денег, времени или уверенности, чтобы во всем разобраться. А может быть, они просто боятся рисковать. Так или иначе, эта книга и для них тоже».

    От авторов

    Сегодня каждый может заниматься бизнесом.

    Недосягаемые ранее инструменты легко доступны, дорогостоящей технологией можно воспользоваться, заплатив пару долларов или вообще бесплатно. Один человек способен выполнять работу двоих, троих, а в некоторых случаях и целого отдела.

    Вам не нужно работать 100 часов в неделю – 40 часов достаточно.

    Вам не нужно тратить свои накопления, или брать на себя чрезмерные риски.

    Вам даже не нужен офис. Сегодня вы можете работать из дома, или взаимодействовать с людьми, с которыми вы никогда не встречались, и которые живут в тысячах километрах от вас.

    Время Rework. Давайте начнем.

    Об авторе

    Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон – автор книги «Rework»
    Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон — успешные предприниматели, основатели компании 37signals. Программами, созданными этой компанией (в которой всего 39 постоянных сотрудников!), пользуются более 3 миллионов человек по всему миру. Среди них Basecamp — система управления проектами, Backpack —система управления знаниями, Highrise —система CRM и мессенджер Campfire. Фрайд и Хенссон — авторы бестселлера Getting Real. Их блог Signal vs. Noise — один из самых популярных, на него подписано больше 114 000 человек!

    Цитаты из книги

    Бизнес без предрассудков
    Критики не понимают, как наша компания, которая отвергает рост, совещания, бюджеты, заседания совета директоров, рекламные кампании, штат продавцов и законы «реального мира», все еще может процветать. Они много чего говорят. А мы утверждаем, что они неправы. Мы доказали это. И написали эту книгу, чтобы показать вам, как вести бизнес без предрассудков.

    Не слушайте плохие советы
    «В реальном мире это никогда не сработает». Вы слышите это каждый раз, когда рассказываете людям о свежей идее. Создается впечатление, будто реальный мир, в котором мы живем, — жутко депрессивное место.

    Начните что-нибудь делать
    У каждого из нас есть друг, который говорит: «У меня самого была идея сделать eBay. Если бы я начал над ней работать, то сейчас был бы миллиардером!». Подобная логика выглядит жалко, если не сказать бредово. Значение имеет только то, что вы делаете, а не то, о чем вы думаете, говорите или что планируете.

    Где взять время?
    Вместо того чтобы смотреть телевизор или играть в World of Warcraft , работайте над своей идеей. Вместо того чтобы идти спать в 10 вечера, ложитесь в 11. Речь идет не о том, чтобы работать по 16 часов в день, а всего лишь о том, чтобы выделить пару дополнительных часов в неделю.

    Чешите там, где у вас зудит
    Самый простой и очевидный способ создать первоклассный продукт или услугу — сделать что-то, что бы вы сами хотели использовать. Тренер легкоатлетов Билл Бауэрман решил, что его команде нужны более совершенные беговые кроссовки. Он пошел в свою мастерскую и залил каучук в семейную вафельную печь. Так родилась знаменитая «вафельная подошва» фирмы Nike.

    Вдохновение не вечно
    Если у вас появилось желание что-то сделать, нужно приступать к этому немедленно. Если вдохновение пришло к вам в пятницу, пожертвуйте выходными и полностью погрузитесь в проект. Во вдохновении есть что-то магическое. Но оно не будет вас дожидаться. Если оно вас посетило, хватайте его и заставьте работать.

     

    Путеводитель предпринимателя

    24 конкретных шага от запуска до стабильного бизнеса

    Билл Олет

    • Входит в топ-15 книг о создании нового бизнеса на Amazon.com
    • 24 шага к успешному стартапу

    Книга доступна в форматах:
    – бумажная;

    – электронная;

    Цена в интернет-магазинах:

    279-399 руб.

    О книге

    Эта книга изменит ваше отношение к запуску собственного бизнеса.

    Многие считают, что предпринимательству научить невозможно, но это не так — выдающиеся бизнесмены не рождаются особенными, а просто создают хороший продукт. Все процессы, необходимые для создания инновационного продукта и запуска стартапа, соединены в книге в общий пошаговый план действий, который может понять и применить любой человек, если приложит к нему некоторые усилия. Из книги вы узнаете:

    • почему при запуске бизнеса самое важное — четкий фокус и цель;
    • с какими трудностями сталкивается большинство предпринимателей и как с этими трудностями справиться;
    • как использовать инновации, чтобы выделяться на рынке (инновации — это не только технологии).

    Начинаете ли вы первое дело или запускаете очередной стартап — использование рекомендаций из этой книги повысит шансы вашего бизнеса на рынке и поможет вам создать продукт, который нужен людям.

    Для кого эта книга

    Это книга для всех, кто планирует открыть свой бизнес или уже сделал это.

    Развороты книги

     

    Об авторе

    Билл Олет – автор книги «Путеводитель предпринимателя»
    Директор учебного центра Martin Trust Center в MIT, ведущий лектор бизнес-школы MIT Sloan School of Management. Автор инновационных учебных программ и обладатель профессиональных наград за преподавательскую деятельность. До работы в MIT 25 лет занимался бизнесом, создав несколько компаний с рыночной стоимостью в сотни миллионов долларов. Работая финансовым директором в Viisage Technology, поднял рыночную стоимость компании с 50 до 500 млн долларов.

     

    Цитаты из книги

    Командная работа
    На одном из факультетов МТИ я читаю курс «Новые предприятия», где обучаю студентов создавать свои компании. Слушатели должны сформировать группы за две недели. Выбор сооснователей чрезвычайно важен. Исследования в МТИ показывают, что бизнес, у истоков которого стояла группа людей, успешнее, чем основанный одним человеком.

    Главное условие для бизнеса
    Неважно, какой у вас бизнес. Продукт, технология, бизнес-план, деловая интуиция, хорошая команда — все это прекрасно, но вторично. Единственно необходимое и достаточное условие для бизнеса — это платежеспособный покупатель. Лишь в тот день, когда кто-то заплатит за ваш продукт, у вас действительно появляется бизнес.

    Портрет покупателя
    Компания старалась создать максимально широкий профиль покупателя, но в итоге потеряла фокус. Так, например, они указали лиц обоего пола в возрасте от 17 до 40 лет. Это чересчур обобщенная демографическая группа. Не может быть, чтобы все мужчины и женщины этой возрастной группы имели одни и те же цели, стремления и опасения.

    Фокус на ядре
    Ядро — это то, что есть у вас и чего нет у конкурентов. Его вы защищаете прежде всего и на его улучшение и расширение тратите больше всего времени. Определившись с ядром, не меняйте его без особой надобности. Если оно все время меняется — это плохой знак: судя по всему, вам не удалось создать его достаточно эффективно.

    Что мы продаем?
    Хорошо известный и часто приводимый пример — прославленная Gillette модель продаж «станок-лезвие». Еще один пример — HP, почти весь (а возможно, и весь) доход которой от принтеров поступает на самом деле от продажи картриджей.

    План продукта
    План продукта — долгосрочный инструмент, позволяющий работать на перспективу и намечать цели, особенно в создании продукта и развитии компании. Однако не стоит тратить на него слишком много времени, потому что нужно по-прежнему доказывать, что «собаки будут есть собачий корм».

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

CONTACT US

Сейчас мы не онлайн. Но вы можете отправить нам электронное письмо, и мы свяжемся с вами, как можно скорее.

Sending

©2019 INSTITUTE WALL STREET - битва Стартапов и Бизнес идей

или

Введите данные:

или    

Forgot your details?

или

Create Account