В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  александр Калашников 9 мес. назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #206

    Если вы владелец интернет-магазина и хотите, чтобы покупатель мог оплатить товары удобным ему способом, у вас есть два пути:

    1. подключать и настраивать оплату для каждой платежной системы отдельно – мучиться с интеграцией, подписанием договоров …
    2. либо сделать все быстро и без лишней волокиты – воспользоваться услугами компании, которая является платежным агрегатором. При выборе последнего варианта вам понадобится подписать всего один договор, а ваш покупатель сможет выбрать удобный ему способ оплаты из десятков доступных. Это и оффлайн способы, и электронные кошельки и, конечно же, оплата банковской картой. Платежные агрегаторы множество.

    Данное исследование, проводившееся в течение нескольких месяцев, охватывает компании, которые предоставляют услуги по приему платежей не только банковскими картами, но и через электронные кошельки, а также другие способы оплаты.

    Чем же платежные агрегаторы отличаются друг от друга, и на что стоит обратить внимание?

    Каждую компанию было решено рассмотреть по десяти параметрам. Ниже приведено детальное описание параметра и почему на это стоит обратить внимание.

    1. С какого года компания работает на рынке. Первооткрыватели рынка смог заработать себе репутацию и может похвастаться стабильностью . Это не означает, что молодые компании ненадежны. Но на дату выхода на рынок компании стоит обратить внимание .

    2. Кто может подключиться. Юридические лица, ИП, физические лица – все могут воспользоваться услугами платежных агрегаторов. Но не все компании сотрудничают с физическими лицами или нерезидентами . Для физических лиц обычно предлагаются другие условия. Различия могут быть в тарифах или в наборе предоставляемых документов .

    3. Тарифы. Они у всех разные, зависят от месячного оборота, вида деятельности вашей компании и, возможно, будут составлены индивидуально для вас. Комиссия может взиматься как с покупателя при совершении оплаты , так и с вас, при выводе денежных средств. Не стоит гнаться за самыми низкими тарифами. Возможно, у такой компании есть какие-то существенные недостатки. Некоторые компании не размещает информацию о тарифах на своем сайте . Отметим, что очень мало сайтов, на которых размещена вся необходимая информация. Во время написания данного обзора приходилось часто звонить и общаться с менеджерами для уточнения деталей .

    4. Фишки. Наиболее интересный раздел. Это то, чем платежный агрегатор может выделиться, кроме тарифов. Это функции, которых нет у конкурентов, либо мало у кого из них.

    Рассмотрим некоторые из них:

    • 4.1 Ручное выставление счетов. Данная функция позволяет выслать покупателю ссылку на адрес электронной почты / SMS / ICQ, перейдя по которой, ему останется только выбрать способ оплаты и оплатить счет . Сумма и описание товара уже будет указана. Данная услуга будет полезна тем людям, у которых нет своего сайта, либо у них есть группа в социальной сети, и они хотят принимать оплату.
    • 4,2 SMS-информирование – уведомление покупателя и владелец интернет-магазин об успешной оплате. Стоить такая услуга может не дешево. Если вас не устраивает стоимость услуги, то, возможно, стоит задумать о том, чтобы воспользоваться услугами сторонних компаний, у которых цена за смс будет ниже.
    • 4,3 Логистика – сервис доставки ваших товаров покупателям. Платежные агрегаторы, которые сотрудничают с компаниями, занимающаяся доставкой товаров, может предложить вам специальные условия на доставку ваших товаров .
    • 4.4 Предоставление CMS. Вы можете воспользоваться движком для интернет-магазина, который предоставит вам платежный агрегатор. Останусь всего лишь заполнить информацию о товарах (фотографии, описание, цены). Недостаток такие предложений в том, что возможностях CMS, предлагаемый платежный агрегатор, не безграничны и может не соответствовать вашим запросам.
    • 4.5 Прием к оплате Биткойн и другой экзотические валюты. Этим может похвастаться всего лишь несколько компаний, но если их условия вас не устраивает, всегда можно обратиться к компаниям, занимающаяся только прием такой валюта, а для подключения других способы оплаты, обратиться в другой компании.

    5. Минусы. Они есть у всех. Большие и маленькие. Так что смотрим, является ли это минусом именно для вас.

    6. Служба поддержки. Круглосуточная служба поддержки в основном только для плательщиков, хотя бывают и исключения. У тех агрегаторов, на сайте которых установлен онлайн-чат, время ожидания соединения со специалистом не превысило 5 секунд. Со службой поддержки придется контактировать на этапе подключения и в случае возникновения внештатных ситуаций . Поэтому время реагирования на запрос клиента очень важно. Если вы крупный VIP клиент, то можно обращаться к личному менеджеру, а если нет? Мы провели небольшое исследование. Разослал сообщение с простым вопросом и ждал ответа.

    Время ответа на запрос:

    * Можно обратиться по телефону в службу поддержки и попытаться уговорить сотрудников рассмотреть заявку вне очереди.

    7. Услуги. В этом пункте отмечали только наличие трех услуг: рекуррентные платежи, массовые выплаты и WS-интеграция:

    • 7.1 Рекуррентные платежи – периодические платежи, выполняемые в автоматическом режиме, при условии, что первый платеж прошел успешно. Подтверждение владельца карты необходимо только при проведении первого платежа . Данные по Карте НЕ хранятся на стороне интернет-магазина. Для проведения рекуррентного платежа, интернет-скрипт магазин передает идентификатор родительского (первый) платеж, используя API. Такая услуга будет полезна интернет-провайдерам, чтобы автоматически пополнять счета своих клиентов. Некоторые компании подключают такую возможность с самого начала, некоторые требуют большой оборот и работу в течение определенного периода без жалоб от покупателей .
    • 7.2 Массовые выплаты – услуга, которая позволяет вам производить выплаты своим клиентам. Вы пополняете баланс, и с него производятся выплаты по заданным реквизитам. Поддерживается не все компании и на особых условиях.
    • 7.3 WS-интеграция – прозрачная интеграция платежных скриптов в сайте интернет-магазин. Покупатель во время оплаты не переадресуется на страницу платежного агрегатора . К достоинствам данного решения можно отнести то, что покупатель остается на привычном ему сайте интернет-магазина. Это повышает конверсию т.к. покупатель не пугается «новый» и «незнакомый» интерфейсы платежных агрегаторы. Среди минусов: интернет-владелец магазина необходимо получить сертификат PCI DSS, т.к. покупатель будет вводить данные своей карты не на сайте платежного агрегатора . Такое технологическое решение могут предложить не все компании и не всем клиентам .

    8. кастомизация платежной страницы. После нажатия кнопки «Оплатить» на вашем сайте, покупатель переадресуется на страницу оплаты платежного агрегатора. Кастомизация позволяет изменить дизайн этой страницы под дизайн вашего сайта : разместить логотип, изменить фон и многое другое. Каждый агрегатор предлагает разные возможности по изменению дизайна, а некоторые не позволяют делать этого вовсе.

    9. VIP клиенты. Кто же из крупных компаний сотрудничают с данным платежным агрегатором ? Об этом можно узнать в данном разделе. Некоторые крупные компании сотрудничают сразу с несколькими платежными агрегаторами .

    10. Комментарий – важная информация о компании, которая не подходит ни в один раздел выше. Небольшая полезная заметка.

    Единый кошелек Единая касса

    Работает с: 2007 года.
    Кто может подключиться: физические и юридические лица, включая нерезидентов.
    Тарифы: Гибкая система расчета тарифов для разного типа бизнесов. Комиссия может взиматься как с мерчантом, так и с покупателя. Мерчанты-юрлица могут выводить денежные средства на расчетный счет, физлица – на электронные кошельки и банковские карты.
    Служба поддержки: для владельцев интернет-магазинов – круглосуточно.
    Услуги: рекуррентые платежи, массовые выплаты, WL-решение.
    Кастомизация: возможна только по API, кастомизировать страницу в личном кабинете нельзя.
    VIP клиенты: Biglion, Столото, Planeta.ru, Фотострана, Slando.

    Фишки:

    1. Интеграция оплата + доставка.
    2. Выставление счетов из личного кабинета на адрес электронной почты или телефон.
    3. Мультивалютная касса – возможность приема и вывод денег в разной валюте.
    4. Физические лица могут выводить денежные средства на ACH Transfer, UKash USD, банковская карта.
    5. Размещение рекламных баннеров в интерфейсе кошелька покупателя.
    6. Дисконтный клуб W1: раздел со скидками интернет-магазины, подключенный в «Единой кассе» Единый кошелек.

    Минусы: НЕТ WS-, интеграция кастомизация платежной страницы только по API.
    Комментарий: массовые выплаты подключается по договоренности только юридические лица.
    Сайт: Walletone.com

    Fondy

    Работает с: 2014 года.
    Кто может подключиться: юридические лица, физические лица и ФЛП / ИП, зарегистрированная на территории России, Казахстан, Украина или любая страна ЕС.
    Служба поддержки: для владельцев интернет-магазинов – круглосуточно.
    Услуги: регулярные платежи, p2p переводы, массовые выплаты, автоматизированные реверсы, бело-Контрактное для банков, ТПСП, финтех проектов, услуги по открытию компании в европе «под ключ», Международный интернет-эквайринг.
    Тарифы: Комиссия зависит от оборота бизнеса. Тариф варьируется от 3% и Ниже. Комиссия может взиматься как с мерчантом, так и с покупателя. Мерчанты-юрлица могут выводить денежные средства на расчетный счет, физлица – на банковские карты.
    Кастомизация: большие возможности кастомизации платежной страницы из личного кабинета, а также посредством JavaScript API.

    Фишки:

    1. Белые этикетки как платежная страница, так и вся система.
    2. Техническая интеграция C API.
    3. Собственная антифрод-система.
    4. Покупки через сервер-сервер запрос для PCI DSS мерчантов.
    5. Двухстадийная схема: предавторизация и завершение платежа.
    6. Детальная аналитика: общая статистика, статистика по платежным методам, по причинам отказов, по обороту средств, по чарджбекам и фрода.
    7. Простой конструктор кнопок, Ctrl + C Ctrl + v вставка кода на сайт.
    8. Готовые SDK для упрощения разработки: IOS, Android, Reac Native, PHP, JavaScript.
    9. Готовые модули под самые популярные CMS системы.
    10. Выставление инвойсов на адрес электронной почты.
    11. Финансовая и технологическая гибкость (разработка технологическая, финансовые и юридические модели под конкретный биизнес).
    12. Партнерская программа.
    13. Мультивалютный прием платежей на сайте.
    14. Техническая, финансовая и юридическая поддержка.

    VIP клиенты: информация не раскрывается.
    Сайт: Fondy.ru

    SimplePay

    Работает с: 2014 года.
    Кто может подключиться: юридические лица, физические лица и ИП.
    Служба поддержки: поддержка по телефону в рабочие дни с 10:00 до 18:00 и через тикеты в личном кабинете.
    Услуги: рекуррентные платежи, массовые выплаты (с февраля 2016 года).
    Кастомизация: бесплатное размещение логотипа на странице с выбором способа платежа .
    VIP клиенты: PDJ.com, GoPro.ru.
    Тарифы: базовые тарифы платежного агрегатора представлены в таблице ниже. Возможно также подключение на индивидуальных условиях. Индивидуальные ставки оговариваются с менеджером системы при подключении магазина либо в процессе дальнейшего взаимодействия .


    Фишки:

    1. Возврат средств покупателя без комиссии из личного кабинета продавца.
    2. Ручное выставление счетов. Счет выставляется на произвольную сумму с произвольным назначением на электронную почту плательщика.
    3. Готовые модули для популярных CMS.
    4. Система информирования покупателя.
    5. Интеллектуальная система оповещения мерчанта.
    6. Партнерская программа.
    7. Информационный сервис о распределении доли платежных систем на рынке электронных платежей.
    8. Система борьбы с мошенничеством защиты.
    9. Возможность работы по оферте, без заключения «бумажный» двустронний договор.
    10. Удобный и информативный личный кабинет с детальной статистикой и поиском транзакций.

    Комментарий: Специалисты технической поддержки при необходимости проведут бесплатную консультацию по интеграции интернет-магазина по телефону, через TeamViewer или другим способом. Выплаты собранных средств на расчетный счет осуществляются автоматически и настраиваются клиентом самостоятельно в личном кабинете .
    Сайт: Simplepay.pro

    PayOnline

    Работает с: 2008 года.
    Кто может подключиться: Юридические лица, зарегистрированные в России, Казахстан, Азербайджан, Киргизия, Таджикистан, страна Евросоюз, Канада, США.
    Тарифы: Комиссия зависит от сферы деятельности вашей компании и оборот . На сайте представлены тарифы для компаний, занимающаяся продажа авиабилетов, электронная коммерция и ЖКА. Точный размер комиссии можно узнать, обратившись в службу поддержки.


    Фишки:

    1. Время обработки заявки покупателя не более 15-ти минут.
    2. Pay-Mobile – платежное решение, позволяющее интегрировать оплату банковскими картами в любое устройство, имеющее выход в интернет. Интеграция возможно с устройствами, работающими на Android, IOS, WindowsPhone, Symbian.
    3. Pay-Кредит – платежное решение для микрофинансовых организаций, позволяющий выдавать займы на банковской карты и их возврат онлайн.
    4. Онлайн-сервис поиска платежей (для покупателей) доступен без регистрации.
    5. Вход в личный кабинет магазина возможен с использованием сертификата без ввода пароля.
    6. Мобильная версия платежной страницы.
    7. Несколько роли пользователей личный кабинет с разными правами: администратор, менеджер и.т.д.

    Минусы: длительный срок подключения (несколько недель) в большинстве случаев. Не сотрудничает с физическими лицами. Платное подключение.
    Служба поддержки: 24/7 для плательщиков сайта. Для сотрудников интернет-магазинов служба поддержки по телефону и почте обеспечивается с 9 до 20 (по будням). Большим плюсом является наличие онлайн-консультанта на сайте.
    Услуги: Рекуррентные платежи, WS-интеграция.
    Кастомизация: Дизайн и структура платежной страницы могут быть кастомизированы в соответствии с дизайном вашего сайта . Форма также может быть интегрирована на ваш сайт через IFrame.
    VIP клиенты: Авито, Из рук в руки, Nokia, МТС, Ростелеком, Литрес, РИВ ГОШ, МГТС, Библио-Глобус.
    Комментарий: Сайт содержит исчерпывающую информацию, множество презентаций.
    Сайт: Payonline.ru

    яндекс Касса

    Работает с: 2013 года.
    Кто может подключиться: юридические лица, включая нерезидентов и ИП.
    Служба поддержки: 24/7.
    Услуги: массовые выплаты, рекуррентные платежи.
    Кастомизация: по запросу.
    VIP клиенты: Aliexpress, Avito.ru, Concert.ru, Freelancer.ru, Key.ru, Ozon.ru, Софткей, Yota, Wargaming, Wildberries, Нетология, Ситилинк, Триколор и многие другие.
    Тарифы: комиссия взимается с владельца магазина. Базовый тариф ~ 3%. Тариф премиум (500 оборот от тыс.) ~ 2,8-3%. Тарифы представлены в двух вариантах – для компаний с физической доставкой и для компаний, предоставляющих цифровые услуги и товары.

    Фишки:

    1. Iframe-интеграция.
    2. Y.CMS – универсальный модуль для интеграции интернет-магазин с несколькими сервисами Яндекс, в том числе Я.Метрикова (для сбора данных), Я.Маркет (для размещения товаров по СРСУ и СР-модель), Я.Кассы (для приема платежей ).
    3. Привязка карты к магазину – постоянные клиенты смогут оплачивать покупки в 1 клик.
    4. Оффлайн-прием платежей с помощью МРО.
    5. API и SDK для подключения Яндекс.Кассы в мобильных приложениях /
    6. Предавторизация.

    Минусы: физическое лицо не может подключить Я.Кассу, но может использовать другие инструменты Яндекс.Денег для сбора средств : специальные формы и кнопки, а также готовые страницы на сайте yasobe.ru. Деньги будут зачисляться на электронный кошелек.
    Комментарий: Помимо Яндекс.Кассы, юридические лица могут принимать платежи через Яндекс.Деньги без договора , установив на сайт форму для приема платежей. Деньги будут зачисляться на банковский счет. К оплате принимаются банковские карты и средства с кошельков Яндекс.Денег .
    Сайт: Kassa.yandex.ru

    Pay Master

    Работает с: 2010 года.
    Кто может подключиться: юридические лица.
    Тарифы: – (. От 800 оборот тыс в месяц) два тарифных плана Старт и Оптимум. Подробная информация о тарифах представлена на сайте.
    Служба поддержки: для плательщиков – круглосуточно, для владельцев интернет-магазинов – в рабочие дни.
    Услуги: рекуррентные платежи, WS-интеграция.
    Кастомизация: возможно сменить фон и установить логотип на платежной странице .
    VIP клиенты: VK.com, WarGaming.net, Бегун, Beglion, Озон, Софткей.

    Фишки:

    1. Наложенный платеж (наложенный платеж).
    2. Возможности для маркетингового продвижения, включая размещения новостей и е-мейл рассылку «Акции и бонусы» на 7 млн ​​подписчиков.
    3. Глубокий анализ конверсии в личном кабинете.

    Комментарий: WS-интеграция доступны только крупные партнеры. Данный сервис от системы WebMoney. Личный кабинет владелец интернет-магазин содержит множество функций.
    Сайт: Info.paymaster.ru

    ROBOKASSA

    Работает с: 2003 года.
    Кто может подключиться: юридические лица и ИП.
    Служба поддержки: 24/7, включая техническую поддержку.
    Услуги: Массовые выплаты, Рекуррентные платежи, WS-интеграция.
    Кастомизация: Если не используется WS-интеграция, юридические лица могут разместить свой логотип на странице с выбором способа оплаты . Логотип будет размещен в левом верхнем углу.
    VIP клиенты: Seopult, Auto.ru, Sape, Телеканал «Дождь», ГосЛото, Мамба, Купи Купон, Групон, 003ru.

    Тарифы:

    Фишки:

    1. Покупателям начисляются бонусы, которыми они могут оплатить часть следующей покупки, если она будет совершена через систему ROBOKASSA.
    2. На страницах оплаты возможно разместить рекламу своего товара в виде баннера в автоматическом режиме.
    3. Robostore – гибкая CMS, которая позволяет быстро настроить и открыть свой интернет магазин, просто скопировав код на свой сайт. Если у вас нет сайта, магазин можно открыть на поддомен.
    4. Если вы закажете разработку интернет-магазина в одной из веб-студий (список можно найти на сайте) и подключите его к ROBOKASSA, вам будут предложены специальные условия обслуживания в течении первых 3-х месяцев.
    5. Личный кабинет покупателя, в котором можно посмотреть список предыдущих платежей, привязать банковскую карту и многое другое.
    6. SMS-сервис: API для рассылки СМС + уведомление об успешной оплате владелец интернет-магазин.

    Минусы: физические лица не могут производить возврат, в отличие от юридических лиц.
    Комментарий: воспользоваться услугами массовых выплат и WS-интеграции может не все клиенты. Необходимо иметь оборот от 1 миллиона, компания должна быть зарегистрирована в России и успешно сотрудничать с ROBOKASSA не менее года.
    Сайт: Robokassa.ru

    Z-Payment

    Работает с: 2002 года.
    Кто может подключиться: физические и юридические лица.
    Служба поддержки: с 4:00 до 13:00 по московскому времени.
    Услуги: массовые выплаты на аккаунты.
    Кастомизация: возможно подгрузить свой CSS файл.
    VIP клиенты: work-zilla.ru, Meshok.ru
    Тарифы: на сайте представлена очень подробная тарифная сетка для различных типов аттестатов .

    Фишки:

    1. Прием к оплате Bitcoin, Dogecoin, Litecoin.
    2. Быстрая проверка статуса платежа без авторизации.
    3. Вывод накопленных денежных средств на Bitcoin кошелек.

    Сайт: Z-payment.com

    Интеркасса

    Работает с: 2007 года.
    Кто может подключиться: Физические и юридические лица.
    Тарифы: По запросу высылаются на почту. Есть комиссия и на прием платежей и на вывод . В среднем от 3% до 5%. Яндекс.Деньги – 6-8%.
    Служба поддержки: Общие вопросы 8 до 20 по московскому времени. Технические вопросы с понедельника по пятницу с 9 до 18 по киевскому времени. Есть поддержка в Skype.
    Услуги: Массовые выплаты, WS-интеграция
    кастомизация: размещение логотипа на платежной странице.
    VIP клиенты: ticketforevent.com, popunder.ru, Париматч.

    Фишки:

    1. Возможно распределить комиссию платежного агрегатора (с кого будет взиматься) через личный кабинет.
    2. В личном кабинете возможно отключить некоторые способы оплаты.
    3. В личном кабинете возможно переложить комиссию платежных систем на владельца интернет-магазина.
    4. Уведомление по смс владельца интернет-магазина об успешной оплате.
    5. Возможность принимать оплату в рублях и в гривнах.
    6. Прием к оплате Payeer, Perfect Money, Paxum.

    Минусы: Тарифы не указаны на сайте. Выслали тарифы по запросу на почту. Отсутствует WS-интеграция и рекуррентные платежи.
    Комментарий: множество способов оффлайн оплаты.
    Сайт: Interkassa.com

    Platron

    Работает с: 2009 года.
    Кто может подключиться: юридические лица и ИП, включая нерезидентов.
    Служба поддержки: общие вопросы с 9 до 21:00, поддержка плательщиков круглосуточно.
    Услуги: рекуррентные платежи. WS-интеграция.
    Кастомизация: возможно полностью сверстать свою страницу оплаты либо разместить собственный логотип на платежной странице .
    VIP клиенты: Альфа страхование, Бигбилет, Комус, Крокус, Чиптрип, ВТБ Страхование и другие компании.

    Тарифы:

    Компания Platron готова обсудить размер комиссии. Тарифная сетка не является окончательным предложением. Комиссия может взиматься как с покупателя, так и с владельца интернет-магазина.

    Фишки:

    1. Авторизация через сотовый телефон без ввода пароля.
    2. Быстрая проверка статуса оплаты для покупателя.
    3. Разграничение доступа в личном кабинете мерчанта.
    4. Ручное выставление счетов.
    5. Специальное решение для E-Travel.
    6. Возможность взять комиссию платежных систем на себя.
    7. ПРИЕМ КАРТ American Express, Diners Club, JCB 4.
    8. 2-х стадийное списание средств с применением функции «холдирование».
    9. Возможность отключать ненужные способы оплаты.
    10. IFrame-интеграция.

    Минусы: Стандартные условия предполагают абонентскую плату. Не сотрудничает с физическими лицами.
    Комментарий: Platron сотрудничает с PayPal.
    Сайт: Platron.ru

    Деньги Интернет

    Работает с: 2006 года.
    Кто может подключиться: юридические лица и ИП (российские и зарубежные).
    Тарифы: тарифная сетка высылается на почту. В большинстве случаев это 5%, более точная комиссия вам сообщит при заключении договора. Комиссия взимается с владельца интернет-магазин. Вывод денежных средств производится два раза в неделю на расчетный счет .

    Фишки:

    1. Специальные тарифы для онлайн-игр, финансовых организаций и букмекеров.
    2. GSG – специальное предложение платежные систем.
    3. Партнерская программа по подключению.
    4. Подключение без сайта – ручное выставление счетов.

    Минусы: для подключения необходимо прислать 9 документов. Вывод на расчетный счет 2 раза в неделю.
    Служба поддержки: круглосуточно. Связаться со службой поддержки можно по почте, телефону или скайпу.
    Услуги: обратные выплаты, рекуррентные платежи (по согласованию).
    Кастомизация: Логотип на платежной странице.
    VIP Клиенты: Юлмарт, Очкарик.
    Сайт: Dengionline.com

    PayAnyWay

    Работает с: 2005 года.
    Кто может подключиться: юридические лица (резиденты и нерезиденты).
    Тарифы: в основном комиссия 2,9%.
    Служба поддержки: Для покупателей – 24/7.
    Услуги: массовые выплаты, рекуррентные платежи.
    Кастомизация: На платежной странице возможно установить свой логотип, если же используется интеграция через IFrame, то можно установить свой дизайн.
    VIP клиенты: Северсталь, Леон, RoboForex, GLAMBOX.

    Фишки:

    1. Специальный тариф «Предприятия ЖКУ».
    2. Возможно отключить ненужные способы оплаты.
    3. Iframe-интеграция.
    4. SMS и Jabber уведомления о различных событиях (вход в кабинет / списание средств / зачисление средств и т.д.).
    5. Двухфакторная авторизация и авторизация с использованием сертификата.
    6. Быстрая форма проверки платежа.

    Минусы: не сотрудничает с физическими лицами.
    Сайт: Payanyway.ru

    PayU

    Работает с: 2005 года.
    Кто может подключиться: юридически лица и ИП, включая нерезидентов.
    Служба поддержки: поддержка плательщиков – 24/7.
    Услуги: рекуррентные платежи, WS-интеграция, массовые выплаты на карты.
    Кастомизация: Конструктор платежной страницы из блоков.
    VIP клиенты: Avon, Eset NOD32, eTraction, Lacoste, Kupi-kolyasku, MyToys, Hilti, Aizel, BabySecret и другие мировые и российские бренды.

    Тарифы: комиссия взимается с мерчанта:

    Фишки:

    1. Специальные тарифы для eTravel, МФО, Торговые площадки, ЖКУ.PayPartner – партнерские программы для дизайнеров, веб-владельцы студии, разработчики CMS.
    2. Программа защиты покупателей.
    3. Мошенничество-мониторинг транзакций в режиме реального времени
    4. Двухстадийная авторизация средств (холдирование в момент заказа, списание – по подтверждению мерчанта).
    5. Решение для оплаты через мобильное приложение.
    6. Конструктор платежной страницы из блоков.
    7. ВОЗМОЖНОСТЬ отключения 3D Secure.
    8. Двуязычная круглосуточная служба поддержки 24/7 (русский / английский).

    Комментарий: набор предоставляемых услуг зависит от тарифа. Компания работает с 4 различных банками-эквайер. При отклонении операции в одном банке, платеж направляется на авторизации в следующем, до момента подтверждения транзакции. Клиенты интернет-магазинов, подключенных к PayU, могут получить “заказ Оплатить” после подтверждения товарных остатков на складе. При этом покупателям доступны дополнительные способы оплаты – онлайн кредитование и рассрочка.
    Сайт: Payu.ru

    MaxKassa

    Работает с: 2015 года.
    Кто может подключиться: ИП, юридические лица.
    Служба поддержки: 24/7, включая техническую поддержку.
    VIP клиенты: РосБизнесТуры, Valeryst, Banketof, Meranom.

    Тарифы:

    * Для товаров с физической доставкой. Комиссия для других категорий товаров и услуг может незначительно отличаться.

    Фишки:

    1. Минимальное количество отказов оплаты. Ввод данных карты – только на сайте банка.
    2. Готовые модули для популярных CMS.
    3. Система оповещения интернет-магазина о статусе платежа.
    4. Возврат средств покупателю по картам без комиссии из личного кабинета продавца.
    5. Программа вознаграждений за приведенных клиентов.
    6. Возможно отключить ненужные способы оплаты.
    7. Оффлайн-прием платежей с помощью POS, MPOS терминалов.
    8. Платежи по реквизитам без заключения договора банковского обслуживания с интернет магазином или сервисом.
    9. Личный кабинет с детальной статистикой, выгрузки отчетов.
    10. Бесплатное подключение и абонентское обслуживание
    11. Бесплатная установка технические специалистов готовый платежный модуль в интернете магазина.

    Комментарий: комиссию платит интернет-магазин или покупатель. Вывод денежных средств осуществляется на расчетный счет в российском банке на следующий день .
    Сайт: MaxKassa.ru

    RBK Money

    Работает с: 2002 года.
    Кто может подключиться: юридические лица и ИП.
    Тарифы: От 2,5%. Гибкая система расчета тарифов для разного типа бизнесов. Возможны индивидуальные ставки. Более подробно ознакомиться с тарифной сеткой можно здесь.
    Служба поддержки: 24/7 телефон, почта, чат, онлайн-звонки, соц сети.
    Услуги: эквайринг, электронные деньги, оффлайн оплата.
    Кастомизация: предусмотрена.
    VIP клиенты: Техносила, 1С-Интерес, Траектория, Rendez-Vous, Подари Жизнь.

    Фишки:

    1. Полная статистика платежей;
    2. Мультивалютность;
    3. Возвраты;
    4. Кастомизация страниц оплаты;
    5. Рекуррентные платежи;
    6. Выплаты на карту;
    7. Живая поддержка для физических и юридических лиц по телефону и онлайн круглосуточно.

    Комментарий: Платёжный RBK Money на Энгельса представляет собой современную платформу для осуществления переводов различными популярными способами , включая банковские карты VISA и Mastercard, мобильные и онлайн платежи, широкую сеть оффлайн отделений и терминалов и множество других способов платежа . RBK Money обеспечивает техническую надежность и гарантированную защиту от чардж-бэков и фрода при оплате картами и любым другим способом .
    Сайт: RBKmoney.com

    интеллект деньги

    Работает с: 2009 года.
    Кто может подключиться: юридические лица.
    Служба поддержки: с 9 до 18.
    Услуги: рекуррентные платежи, массовые выплаты, WS-интеграция.
    Кастомизация: из личного кабинета возможно сменить фон платежных страниц, отступы, внедрить свою таблицу стилей и яваскрипт КОД.
    VIP клиенты: Megaflowers.ru, Zebta Telecom.

    Тарифы: при оплате через WebMoney взимается комиссия при приеме денежных средств и при выводе .

    Если оборот более 60 миллионов рублей в месяц, то предлагается индивидуальный тариф.

    Фишки:

    1. Клиенты IntelectMoney предоставляется скидка в размере 10% на услугах компания Ритм-Z (аутсорсинговый сервис прием звонки, интернет-сопровождение магазин и другие услуги).
    2. Ручное выставление счетов из личного кабинета.
    3. Ограничение доступа по IP в личном кабинете.
    4. Холдирование денежных средств.
    5. Партнерская программа по подключению других интернет-магазинов.

    Минусы: технические специалисты консультируют только по почте.
    Сайт: Eshop.intellectmoney.ru

    NextPay

    Работает с: 2007 года.
    Кто может подключиться: юридические лица (ООО) .О
    Тарифы: на сайте представлены 6 таблиц с информацией о тарифах. Тарифы подразделяются по обороту, вид деятельности компании и рода сотрудничество.
    Фишки: специальные тарифы для предприятий ЖКХ, интернет-провайдеры, онлайн игры, бюджетные учреждения.
    Служба поддержки: на момент написания обзора, компания испытывала технические проблемы с телефоном.
    Кастомизация: нет.
    VIP клиенты: информация не предоставляет.
    Сайт: Nextpay.ru

    Uniteller

    Работает с: 2008 года.
    Кто может подключиться: юридические лица и ИП.
    Тарифы: рассчитываются индивидуально в зависимости от сферы бизнеса и оборота .
    Служба поддержки: круглосуточная техническая поддержка.
    Услуги: прием безналичных платежей во всех сферах, где применима оплата банковскими картами (интернет-эквайринг, платежные терминалы и киоски, MPOS и POS-терминалы). Услуги в интернете-эквайринг: IFrame, рекуррентные платежи, оплата по зарегистрированной карте, генератор платежных ссылок, преавторизация, автоматический контроль статус заказ.
    Кастомизация: клиент имеет возможность самостоятельно менять дизайн платежных страниц, адаптируя их под свой корпоративный стиль.
    VIP клиенты : портал Электронного Правительства госуслуги, Электронное Правительство Республики Татарстан, портал ГОСУДАРСТВЕННЫХ и муниципальных услуг города Москвы, метрополитен Санкт-Петербурга, Мосгортранс, аэропорты ПУЛКОВО, Домодедово и др, Авиа Центр, RU-Center, уровень ПУТЕШЕСТВИЯ, Якитория, Роза Хутор. , Спортмастер, Подари жизнь, 1001 Тур, Сочи Парк

    Фишки:

    1. Бесплатное подключение.
    2. Полный комплекс эквайринговых услуг: электронная коммерция, системы самообслуживания, мобильный и торговый эквайринг.
    3. Поддержка популярных платформ для создания сайтов.
    4. Подключение приема к оплате электронных валют.
    5. Оплата в мобильном приложении на любых операционных системах.
    6. Серверы в дата-центрах на территории РФ.
    7. Соответствие международным стандартам безопасности: PCI DSS, PCI PA-DSS, PIN PCI безопасности Служба.

    Минусы: не сотрудничает с физическими лицами.
    Сайт: Uniteller.ru

    Onpay

    Работает с: 2006 года.
    Кто может подключиться: юридические лица (ООО).
    Служба поддержки: онлайн-чат. По телефону с 11 до 19.
    послуг: рекуррентные платежи.
    Кастомизация: большие возможности кастомизации платежной страницы из личного кабинета.
    VIP клиенты: информация не предоставляется.

    Тарифы: На сайте представлена очень подробная тарифная сетка. Комиссия взимается с владельца интернет-магазина при выводе денежных средств.

    Фишки:

    1. Поддерживается способ оплаты Liqpay.
    2. SMS информирование владельца магазина и покупателя об успешной оплате.
    3. Ручное выставление счетов.
    4. Возможность отключения способов оплаты из личного кабинета.
    5. Изменение дизайна платежной страницы из личного кабинета (цвет, поля, порядок полей, порядок способов оплаты, отображаемый покупатель).
    6. Личный кабинет покупателя и быстрая форма проверки статуса платежа, которая доступна без авторизации.
    7. Вывод денежных средств на баланс.
    8. После оплаты покупателю приходит ссылка, перейдя по которой, он сможет оставить отзыв о магазине, который будет виден другим покупателям.
    9. Создание купона на скидку из личного кабинета.

    Минусы: Отсутствует WS-интеграция и поддержка встраивания платежной страницы в IFRAME.
    Комментарий: рекуррентные платежи подключаются не всем. Нужно набрать специальный рейтинг.
    Сайт: Onpay.ru

    Pay2Pay

    Работает с: 2008 года.
    Кто может подключиться: физические и юридические лица любой страны мира.
    Тарифы: индивидуальное предложение уже при обороте от 300 тыс. руб / мес. Специальные тарифы для ЖКХ, туризма и авиа. Комиссия за вывод не взимается. Вывод накопленных денежных средств возможен на российские и зарубежные счета .
    Служба поддержки: онлайн-чат, скайп, по телефону в будние дни с 10 до 19 часов.
    Услуги: WS-интеграция. Массовые выплаты.
    Кастомизация: установка логотипа на платежной странице.
    VIP клиенты: информация не предоставляется.

    Фишки:

    1. Возможность распределить комиссию между покупателем и владельцем интернет-магазина.
    2. Партнерская программа по привлечению владельцев интернет-магазинов.
    3. Возможность отключить ненужные способы оплаты.
    4. Email-уведомления владельца магазина об успешных оплатах.

    Минусы: нет рекуррентных платежей.
    Комментарий: возможно заключение SLA-соглашения для VIP-клиентов
    Сайт: Pay2pay.com

    ChronoPay

    Работает с: 2003 года.
    Кто может подключиться: ИП и юридические лица, включая нерезидентов.
    Тарифы: формируется индивидуально, зависит от оборота и отрасль клиента. Подключение бесплатно.
    Служба поддержки: круглосуточно.
    Услуги: рекуррентные платежи, массовые выплаты, WS-интеграция.
    Кастомизация: дизайн платёжных страниц может быть кастомизированы в соответствии с корпоративным стилем клиента .
    VIP клиенты: МТС, Трансаэро, Бегун, Sony, SoftLine, Re: Магазин, WWF, Гринпис, KupiVIP, Столото

    Фишки:

    1. ПРИЕМ КАРТ American Express, Diners Club, JCB, IDEAL (Нидерланды), GiroPay и ELV (Германия).
    2. Способ оплаты PayPal.
    3. ChronoPay-MobileApp – специальное решение для приема денежных средств из мобильных приложений.
    4. Ускоренная схема подключения (за 2 дня) для малых и средних интернет-площадок.
    5. Привязка карты к интернет-площадке. Позволяет совершать оплату в один клик.
    6. Фирменная система противодействия мошенничеству ChronoMethod по борьбе с мошенничеством на основе нейронных сетей.
    7. Реклама на платёжных страницы (только для клиентов).
    8. Е-POS-терминалы для курьерской службы и других.
    9. Предавторизация.
    10. Специальное решение для Е-Travel. Интегрированы со всеми крупными системами GDS.
    11. Партнерская программа по подключению интернет-владельцев магазинов.
    12. IVR – приём платежей с помощью телефона.
    13. Электронный документооборот. Благодаря этому сокращаются расходы на персонал, доставку корреспонденции и расходные материалы

    Минусы: не сотрудничает с физическими лицами.
    Комментарий: массовые выплаты и WS-интеграция по согласованию.
    Сайт: Chronopay.com

    ASSIST

    Работает с: 2003 года.
    Кто может подключиться: юридические лица и ИП.
    Служба поддержки: Круглосуточная.
    Услуги: рекуррентные платежи.
    Кастомизация: изменение шаблона платежной страницы платное – 5270 рублей.
    VIP клиенты: Google, Озон, OZON.Travel, Oktogo, Puma, NokianTyres, Мариинский и Большой театры.
    Тарифы: для подключения приема платежей банковских карт необходимо заплатить 2950 рублей. Тариф рассчитывается индивидуально. Средние данные: банковские карты – 4%, WebMoney – 4,5%, Qiwi – 5-8%.

    Фишки:

    1. OneClick – при следующей покупке покупателю не нужно вводить данные своей карты, кроме CVC.
    2. Гибкая система настройки прав доступа сотрудников в личном кабинете.
    3. Решения для приема оплаты через Call-центры – wPOS, InteractiveVoiceResponse (IVR).
    4. Платежные решения для мобильных устройств.

    Минусы: длительный срок подключения 2-6 недель. Платное подключение для приема оплаты банковских карт. Физические лица не могут подключиться к Assist. Нет номер 8-800.
    Комментарий: Оказание помощи первым в РФ разработал интеллектуальную систему борьбы с фродом , начал вести активную работу по повышению конверсии платежей.
    Сайт: Assist.ru

    SpryPay

    Работает с: 2008 года.
    Кто может подключиться: физические и юридические лица.
    Тарифы: средняя комиссия на вывод денежных средств – 3%.
    Служба поддержки: поддержка по ICQ, по телефону с 9 до 18.
    кастомизация: установка логотипа на платежную страницу, возможность установить светлую или темную цветовую схему платежной страницы .
    VIP клиенты: информация не предоставляется.

    Фишки:

    1. Быстрая проверка статуса платежа без авторизации.
    2. Партнерская программа по подключению интернет-владельцев магазинов.
    3. SpryPay сотрудничает с сервисом SuperLend, который позволяет получить кредит на WebMoney кошелек.
    4. Вывод накопленных денежных средств в систему Contact.
    5. Выставление счетов на адрес электронной почты.

    Сайт: Sprypay.ru

    FREE-KASSA

    Работает с: 2009 года.
    Кто может подключиться: физические лица.
    Служба поддержки: онлайн-чат.
    Услуги: массовые выплаты, WS-интеграция.
    Кастомизация: размещение логотипа на платежной странице.
    VIP клиенты: информация не предоставляется.
    Тарифы: при регистрации можно выбрать, с кого будет взиматься комиссия. Средние тарифы на 4-6%. На сайте присутствует очень подробная информация в разделе Тарифы .

    Фишки:

    1. Покупка в кредит за WebMoney.
    2. Прием к оплате PerfectMoney.
    3. Реферальная программа.
    4. Форма быстрого поиска платежа.

    Сайт: Free-kassa.ru

    NET PAY

    Работает с: 2013 года.
    Кто может подключиться: юридические лица.
    Служба поддержки: круглосуточная в чате.
    Услуги: рекуррентные платежи, WS-интеграция.
    Кастомизация: возможно изменить фон платежной страницы.
    VIP клиенты: информация не предоставляется.
    Тарифы: индивидуальные.

    Фишки:

    1. Бесплатная помощь технических специалистов при интеграции.
    2. Выставление счетов покупателю на электронную почту.

    Минусы: не сотрудничает с физическими лицами.
    Сайт: Net2pay.ru

    В заключении

    Напоследок хотелось бы привести несколько важных замечаний, о которых никогда не стоит забывать:

    • Покупатель хочет совершить оплату быстро и без затруднений.
    • Платежный агрегатор является важным звеном на пути покупателя к успешной покупке.
    • Необходимо максимально снизить волнение пользователя из-за различие дизайна платежной страницы и ваш сайт, используя кастомизацию.
    • Если у покупателя возникли затруднения при оплате, он может просто пойти на другой сайт.
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

CONTACT US

Сейчас мы не онлайн. Но вы можете отправить нам электронное письмо, и мы свяжемся с вами, как можно скорее.

Sending

©2018 INSTITUTE WALL STREET - битва Стартапов и Бизнес идей

или

Введите данные:

или    

Forgot your details?

или

Create Account