В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  александр Калашников 1 год, 2 мес. назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #224

    С чего обычно начинается день? Конечно же с поиска форумов и целевых площадок.
    Удивлены, что без предисловия? Не стоит… просто перейдем сразу на ТЫ!

    Эффективные способы:

    1. Способ «поисковый» – вбей в поиск словосочетание, характеризующее ваш род деятельности, плюс слово «форум»; затем первые пару страниц результатов поиска прогони через фильтр с помощью оператора related:

    2. Способ «логический» – у наиболее крупных нишевых СМИ (которые работают в какой-то одной теме, например «спорт»), как правило, бывают либо внешние форумы, либо форумы прямо на сайте, либо в рамках социальной сети (например, обширный раздел с обсуждениями во «ВКонтакте»). Поэтому прогугли основные СМИ в вашем сегменте, если ты этого еще не сделал, и приступай к поискам залежей на них целевой аудитории.

    3. Способ «городской» – практически у каждого более-менее крупного города есть как минимум один городской форум. Если ваш бизнес тоже ограничен рамками города – тебе сюда! Кроме того, внутренние форумы часто бывают на сайтах городских СМИ. Массовые (например, общенациональные) СМИ тебя должны интересовать, только если у вас массовая целевая аудитория, а это встречается реже, чем может показаться на первый взгляд. На досуге помедитируй на следующую мысль: у производителя туалетной бумаги аудитория действительно массовая, чего нельзя сказать о производителе бумажных салфеток.

    4. Способ «партнерский» – лучше всего объяснить это на примере.
    Допустим, у тебя небольшой аптечный бизнес и ты решил продавать укомплектованные аптечки. Вопрос: на какие форумы тебе нужно идти?
    Если ты подумал, что форумы, посвященные здоровью – все верно, но… Есть ведь еще форумы туристов-путешественников и форумы (веб-порталы) автомобилистов. Уловил суть? Если еще нет, вот тебе задачка посложнее.

    На каких форумах, кроме женских, стоит предлагать литературу по женской психологии? Как тебе вариант с форумами для пикаперов? Да и, кстати, еще раз прочитай нашу статью про 10 основных эмоций, которые подталкивают пользователя к действиям! Публиковать скрытую рекламу в ветках форумов, делиться прямыми ссылками на свои сайты – все это нужно делать с чувством, с толком, с расстановкой и максимально аккуратно! =)

    Критерии отбора форумов и целевых площадок:

    После предварительного отбора выясняем окончательно, стоит ли брать ресурс в работу. Это зависит от:

    • наличия и удельного веса целевой аудитории (если менее 40% или она разбросана по веткам форума в хаотичном порядке – закрывай и иди дальше);
    • количества целевой аудитории (форумы, на которых менее 600-00 посещений в час (в дневное время разумеется) тебя интересовать не должны, разве что они ну очень узко специализированы в вашей теме и могут похвастаться бурной, живой аудиторией);
    • активности пользователей и ее характера (особенно в тех ветках, ради которых ты, собственно, пришел);
    • на сколько она подходит конкретно к вашей специфике – реши сам.

    Как необходимо себя вести:

    • зарегистрируй аккаунт (можно один); напомню, что аватаром нужно поставить либо личную фотографию, либо логотип компании (если речь идет о прямом рекламном присутствии);
      Кроме того – в любом случае в автоподписи укажи все основные реквизиты (сайт, телефоны, ссылки на социальные сети);
    • топчись на форуме и участвуй в дискуссиях, которые тебе по-человечески интересны (не стоит сужать фокус своего внимания только до веток с целевыми обсуждениями – чтобы тебя воспринимали как полноценный элемент тусовки, а не как назойливого спамера, у тебя должен быть соответствующий внутренний рейтинг);
    • в ветках с целевыми обсуждениями не будь навязчив и излишне прям (даже если это что-то типа «я тут случайно пробегал, увидел вашу полемику, кстати… мы находимся… » – ну очевидна же грубая попытка встрять со своей рекламой); если ты выполнил рекомендацию с автоподписью, достаточно просто высказывать свое авторитетное размеренное мнение, никому и ничего не навязывая: спокойно давай советы, за которые конкуренты обычно берут деньги, раскрывай секреты (твоя задача не только получить приток клиентов, но и заложить основы интеллектуального лидерства в вашей отрасли);
    • не рассылай рекламные предложения в личку (исключение – это разве что прямая просьба от пользователя подсказать «у кого можно узнать/купить что-либо… »; опять же – не впадай в крайности, если просьба была полтора года назад, не стоит оправдывать себя своими же «а вдруг». Это глупо.

    Стереотип идеального поведения на форуме:

    Пожалуй, лучшее, что можно и нужно делать для продвижения своего бренда или персональной экспертности на форуме – это раздавать бесплатные советы. Просто выкладывай самую ценную информацию и ничего за это не проси.

    Несколько нюансов:

    самое главное – любое твое сообщение должно быть заточено под интересы клиента (то есть решать его проблему), он обязательно должен получить дозу полезной информации – только в таком случае пиар тоже войдет, как пилюля, спрятанная в сладости;

    • если можешь опираться на опыт опирайся;
    • говори конкретно о конкретных результатах своих клиентов, а в качестве «контрольного в голову» используй сравнение со среднерыночными показателями (например, клиенту в Москве мы поставили каркасный дом за 30 дней, в Санк-Петербурге – за 32 дня, в Самаре – за 25; это вполне возможно даже зимой;

    а те, кто говорит, что минимальный срок – 50 дней, скорее всего, просто пытаются застраховать себя от возможных форс-мажоров типа запоя прораба, что в общем-то, тоже вполне разумно);

    • не говори плохо о конкурентах (и не намекай).

    Пункты с нюансами здесь можно перечислять довольно долго, но я уверен, что здравого смысла будет вполне достаточно, чтобы избежать наиболее критических ошибок.

    Подушка безопасности:

    Форум, как и любой другой рабочий инструмент, должен быть рентабелен или не должен быть вообще.
    Поэтому если в течении 2-3 месяцев вам все еще не поступают заказы, звонки или хотя бы вопросы в личку с данного конкретного ресурса (как ты понимаешь, в автоподписи тоже можно указать отдельный номер телефона и т.п.), значит, пора сматывать удочки и искать более рыбное место!

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

CONTACT US

Сейчас мы не онлайн. Но вы можете отправить нам электронное письмо, и мы свяжемся с вами, как можно скорее.

Sending

©2018 INSTITUTE WALL STREET - битва Стартапов и Бизнес идей

или

Введите данные:

или    

Forgot your details?

или

Create Account