В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  александр Калашников 9 мес. назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #160

    Делимся опытом о том, как настроить оптимальную систему расчетов с клиентами. А также, какие способы оплаты популярны среди пользователей онлайн-услуг.

    Интеграция большого числа различных способов оплаты товаров и услуг – длительный и сложный процесс, от которого большинство компаний склонны отказываться. Причина – непростой выбор систем, которые необходимо подключить. Иногда предпочтительный список можно сформировать, спросив у своих клиентов. Правда это сработает, если вы работаете в секторе B2B, где вы постоянно общаетесь со своими покупателями. Если речь идет об автоматизированном процессе продаж – то стоит подойти к процессу с разных сторон.

    Лучшее решение – подключение платежного агрегатора с уже имеющимся набором самых популярных платежных систем. Плюс к этому, следует периодически экспериментировать с добавлением специализированных способов оплаты для отдельных регионов или стран.

    Подробнее  платежные агрегаторы читайте тут

    Алгоритм оплаты через платежную систему

    1. Пользователь выписывается счет на оплату;
    2. Он выбирает платежную систему;
    3. Ему генерируется форма с параметрами платежа для отправки на сайт платежной системы;
    4. Когда платеж прошел или не прошел, сервер платежной системы запрашивает определенный в URL-адрес магазина;
    5. Магазин зачисляет платеж на счет пользователя;
    6. Система перенаправляет пользователя на страницу с комментарием о том, что платеж прошел или не прошел.

    Как процесс оплаты выглядит со стороны бизнеса

    Менеджер интернет-магазина просматривает и принимает или отменяет зачисленные платежи через специальный интерфейс платёжной системы.

    При подключении систем оплаты к интернету-магазин или онлайн-сервис используется два подход:

    • настройка подключения отдельно для каждой платёжной системы;
    • подключение через платёжные агрегаторы (перечень самый популярный и известный на слайд).


    Различия между этими двумя способами в отдельных ситуациях могут быть существенными:

    • Независимая настройка подключение оправданы при больших объемах транзакций в случае, если комиссионная плата агрегатор превышает затраты на разработке механизмов интеграции с каждым платёжной системой.
    • В общем случае, целесообразно подключать онлайн-оплату именно через платёжные агрегаторы. Стоимость транзакций по некоторым видам платежей одинаковы что у агрегатора, что у конкретной платёжной системы, так как первые пользуются льготными условиями.

    Обзор популярные платежные системы

    К оплате услуг через электронные кошельки все еще много вопросов

    Оплата по через все эти системы электронных платежей доступны в Ringostat через агрегатор Paymentwall например (не спешите делать выводы, что этот пост написан как реклама данного агрегатора. Ниже есть масса к нему претензий …). Наши знакомые только начали работать с этой системой и пока утрясают последние юридические вопросы по подключению всего функционала.

    Подключение к системе WebMoney самостоятельно заняло бы значительно больше времени, так как нужно получать сертификат продавца. Подобная процедура нас ждала бы при выстраивании прямых отношений с Яндексом, где нужно заключать специальный договор, что подразумевает длительную процедуру. В альтернативной стоимости прямые подключений мы закладывали также работу наших программистов, которым пришлось бы настраивать API по каждой платежной системе отдельно.

    При том, что через систему Paymentwall теоретически возможно проводить множество различных операций, таких как трансферы из разных стран и SEPA платежи, пока что система работает нестабильно и у нас к ней много вопросов .

    Глобальные компании принимают оплату по карточкам сразу через 3 системы

    Что касается оплаты через платежные карточки VISA и MasterCard, то компании используют одновременно три системы (Shared, WayForPay, Казначей), через которые проводятм платежи. Это связано с тем, что часто компании ориентируются одновременно на Россию, Украину, Казахстан и западные страны, такие как Греция, Португалия или Испания. Разные национальные требования к взаиморасчетам и разные валюты в рамках одной платежной системы никак не умещаются.

    Глобальные компании настроили оплату через электронные кошельки и платежные карточки, чтобы расширить возможности для своих клиентов. На данный момент большая часть взаиморасчетов происходит традиционным способом через банковские переводы, но современные способы оплаты должны присутствовать в наборе вариантов.

    Пока что, многие глобальные компании работаюм напрямую с популярными электронными кошельками и VISA и MasterCard из-за сложности и дороговизны процесса настройки таких платежей. Но если какой-то из этих способов начнет пользоваться популярностью, то они рассмотрят такую ​​возможность.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

CONTACT US

Сейчас мы не онлайн. Но вы можете отправить нам электронное письмо, и мы свяжемся с вами, как можно скорее.

Sending

©2018 INSTITUTE WALL STREET - битва Стартапов и Бизнес идей

или

Введите данные:

или    

Forgot your details?

или

Create Account